В субботу в 18 часов 20 минут произошла остановка котельной "Авиапорт". По словам работников коммунальной службы, причина аварии была в неисправности насоса подпитки. Из-за данной поломки пришлось временно отключить котлы. Внеплановая остановка продлилась примерно полтора часа. Как отмечает руководство филиала ГУП "ЖКХ", за это время экстренных случаев в теплосетях и подключенных к теплу домах не произошло, всё было у них под контролем. Жители микрорайона, наученные за прошедшие годы горьким опытом, встревожились не на шутку, потому оповестили все необходимые службы по чрезвычайным ситуациям, включая и федеральную службу безопасности. Директор филиала ГУП "ЖКХ" Сергей Слюгров прокомментировал ситуацию следующими словами: -От начала до разрешения проблемы температура на выходе из котельной держалась на отметке +45 градусов. На самом деле, особого повода для волнения не было, ажиотаж из случившегося подняли сами жители, в частности, директор авиапорта Владимир Карпов. В свою очередь, руководитель предприятия В.С. Карпов отметил: -Ажиотаж, говорите?! К вашему сведению, воды в домах не было, а трассы в порту "голые", что хорошо известно коммунальщикам. Я находился на производственных объектах и доложил об обстановке головному начальству. В старой котельной фундамент просел, вот и насос прорвало. Если бы такое случилось часа в четыре утра, мы (жители микрорайона), были бы сейчас уже "бледные". Не спорю, на этот раз работники ЖКХ отреагировали оперативно, тем не менее, я считаю, что им просто повезло. Погода стояла теплая, да и авария произошла не ночью, а в рабочее время. В заключение остается добавить, что модернизация ЖКХ пока что не особо жалует верхоянцев: старые, гнилые трубы не выдерживают испытаний и рвутся где тонко, как следствие, в отдельных домах Батагая отсутствует горячее и холодное водоснабжение, в квартирах по-прежнему прохладно, если не холодно. Хочется думать, что всё же рано или поздно период "адаптации" мы переживем, как говорится, день продержаться, да ночь простоять... Виктория СТАСЬ. |