- 26 марта я положила 200 руб. на свой номер сотового телефона в терминале, находящемся в здании магазина "Навигатор". Это происходило в присутствии коллеги по работе. В тот момент, как купюры вошли в аппарат (терминал), он перезагрузился и не выдал квитанцию о поступлении вложенной суммы. Заведующая магазином заверила нас, что деньги поступят с опозданием. На следующий день поступления не произошло. Мне пришлось повторно обратиться в магазин. Заведующая вскрыла аппарат, достала из него чеки, а также всю наличную сумму, после чего удалилась в подсобку. Вернувшись, она не только не вернула сумму (якобы, компьютер вычислил только 100 рублей). Через два дня (после выходных) в ответ на мои претензии, заведующая обвинила нас с коллегой в сговоре. Будто я могла положить одну купюру и, воспользовавшись случаем, назвать другую сумму. 200 рублей - небольшие деньги, но хотелось бы восстановить справедливость и услышать комментарии от владельцев терминала. Собираются ли предпринять хозяева терминала меры по данному вопросу? На вопрос читателя отвечает бухгалтер ИП "Постников" В.П. ПОПОВА (г. Якутск):
- Все терминалы предприятия проходят регистрацию в налоговой службе, потому часто перезагружаются. Из-за перезагрузок компьютерные данные о поступившей сумме в тот день могли зависнуть. Мы ожидаем из п. Батагай отчет о работе терминала, после чего обязательно примем соответствующие меры. |