Суббота, 16.01.2021, 18:40
Общественно-политическая газета "Вести Верхоянья"
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Национальный проект [1]
Мегапроекты Якутии
Образование [44]
На тему дня [129]
Твои люди, Север [27]
Природа и Мы [22]
Чрезвычайное проишествие [26]
Культура [63]
все новости культурных событий
ЗОЖ [16]
о здоровом образе жизни верхоянцев
Спрашивайте - отвечаем [58]
Пульс района [113]
Местное самоуправление [12]
Репортаж [2]
Год молодежи [6]
Служба 02 [74]
Рядом с нами [66]
Трибуна депутата [4]
Из нашей почты [12]
Год учителя [32]
Школьные годы чудесные [27]
К 65-летию Великой Победы [12]
Рынок труда [33]
Летопись Верхоянья [4]
К вашему сведению [216]
Интервью [6]
от первых лиц
Спорт [87]
спортивное Верхоянье
Наш двор [2]
Подружка [3]
Мальчишник [3]
Литературная страница [6]
Будни предприятия [9]
Молодежный курьер [47]
Пост ГАИ [11]
Газета - читатель - газета [7]
Творческий десант редакции [2]
Закон и мы [101]
Родительский дом [5]
Событие года [6]
Мысли вслух [6]
В общественных организациях [2]
За строкой Послания Президента [14]
Из первых рук [1]
Юбилейный ракурс [20]
Из первых уст [9]
С Рождеством Христовым! [1]
Литературный уголок [1]
Благовест [2]
Помним, гордимся, благодарим! [4]
Статьи
[На тему дня]
Курс азов предпринимательства
[Наш двор]
Каждому овощу - персональный полив
[Рынок труда]
Опыт работы лучше копить смолоду
[Местное самоуправление]
Летние каникулы - не повод расслабляться
[Спорт]
Партия с гроссмейстером
[К 65-летию Великой Победы]
1100 ТРУДНЫХ КИЛОМЕТРОВ
[Год учителя]
Воспитать патриота
[На тему дня]
Уровень непроходимости
[Спрашивайте - отвечаем]
Спрашивайте - отвечаем
[Мальчишник]
Байки у костра
[Спрашивайте - отвечаем]
Контроль за автомобилистами
[Литературная страница]
Под осеннее настроение
[На тему дня]
Корма поступили – зиму пережили
[На тему дня]
Забой задерживается
[К 65-летию Великой Победы]
Пусть подвиг земляков станет традицией!
[Спорт]
Отличные показатели в республике
[Год учителя]
Дорогу-молодым
[Спрашивайте - отвечаем]
Спрашивайте - отвечаем
[Из первых рук]
Международная палеонтологическая экспедиция в Верхоянье
[Культура]
Фестиваль народного творчества «Салют Победы»
[Год учителя]
Слово о великом мастере своего дела
[За строкой Послания Президента]
Яков ждет полемику...
[Служба 02]
Сообщает ОВД
[Образование]
ЖИЗНЬ СТУДЕНТА. ИЗ ЧЕГО ОНА СОСТОИТ?
[На тему дня]
Учреждения культуры хотят иметь юридический статус
[На тему дня]
Чтобы проезжая часть не стала игровой площадкой
[На тему дня]
С традициями милосердия - в век инноваций
[Юбилейный ракурс]
Пополнили Благотворительный фонд не только подарками
[Спрашивайте - отвечаем]
Заработная плата кочегаров
[Рядом с нами]
А из нашего окна...
[К вашему сведению]
Служба по контракту
[Спрашивайте - отвечаем]
На крышах некоторых магазинов висит государственный флаг
[К вашему сведению]
Третьего не надо
[К вашему сведению]
Редакция переходит на безналичную форму расчета
[Пульс района]
Программа проведения районного национального праздника "Ысыах"
[Рынок труда]
Как реально трудоустроиться молодому специалисту?
[Пульс района]
Готовимся к зимнему сезону
[Пульс района]
Задача - повысить уровень воды в протоке
[Спрашивайте - отвечаем]
Какая из организаций отвечает за теплотрассу под тамбуром?
[Пульс района]
С Рождеством Христовым!
Главная » Статьи » Год молодежи

Молодежные субкультуры
Что такое субкультура?
Понятие "субкультура" иногда путают с понятием "хобби" - увлечение человека каким-либо занятием. Сообщества людей с общим хобби могут образовывать устойчивый фэндом (с англ. Фанатство), но при этом не иметь признаков субкультуры (общего имиджа, мировоззрения и т.д.)
Итак, субкультура - это особая сфера культуры, отличающаяся собственной системой ценностей, традициями, обычаями и нормами.
Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т.д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определенные политические взгляды. Некоторые из них носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определенных общественных явлений. Субкультуры, вступающие в конфликт с ценностями традиционной культуры, называют контркультурой. Существуют субкультуры с замкнутым характером, стремящиеся к изоляции своих взглядов от общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации. Следует отметить, что  молодежные движения объединяют  молодых людей из разных социальных групп.
Зачем нестандартная культура нужна подростку?
Существовало несколько больших  древних субкультур, охватывавших своим влиянием все общество в целом и более привязанных к конкретной народности и территории. Нынешние же легко пересекают любые границы и распространяются по всему миру. Это связано с изменениями, происходящими в обществе.
Если у ребенка нет образцов для подражания среди родных и близких, то он ищет их в группе людей, где перестает чувствовать себя одиноким, где ему есть, с кем поговорить, где его понимают.  
Чувство тревоги, активный поиск себя и реализации своих способностей способствуют активному распространению субкультур.
Если родители являются  для своих детей образцами для подражания, если ребенку интересно их мировоззрение, то он не будет заполнять культурный вакуум на стороне. Ведь, по сути, субкультура заполняет пустоту. Ребенок, окруженный любовью и вниманием родителей, более защищен от разного рода влияний.
Пребывание внутри какой-либо субкультуры  займет лишь отрезок времени из жизни ребенка. Когда у человека происходит переоценка ценностей, изменения в личной жизни, карьере, и ценности субкультуры перестают быть для него актуальными.
Какие же бывают молодежные субкультуры?
Их великое множество. Часть культур связана с музыкой: рок, рэп; большое количество субкультур основано на книгах, романтике и туризме - ролевое движение, стритбол и т.п., на компьютерных играх - геймеры. Есть субкультуры, возникшие из политических движений, - скинхеды, где политика в основе, а затем и музыка, вышедшая из панка - oi.
Наукой выделена следующая типология субкультур: романтико-эскапистские субкультуры (хиппи, толкиенисты), гедонистическо-развлекательные (рейверы, рэпперы и т.п.), криминально-делинквентные (гопники, люберы), анархо- нигилистические (панки) и т.д.
Также я могу перечислить с десяток самых невообразимых субкультур: алисоманы, МОД, стиляги, растаманы, рэйв, стрейт-эйдж, паркур, альтернатива, гангуро,  субкультура Лолит, фруктов и многие другие.
И у нас есть неформалы.
Нестандартная культура не обошла стороной и Верхоянье. Пройдясь по вечерним улицам Батагая, увидишь сразу представителей нескольких субкультур, но сегодня я расскажу об  анимешниках.
История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссеры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретенными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый " Богом аниме и манги".
За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанные на детей, становились все сложнее, обсуждаемые проблемы серьезней.
С популярностью мультиков-сериалов и возникла субкультура аниме, пользующаяся популярностью  в основном у детей от 12 до 15 лет, когда психика наиболее восприимчива к картинкам извне, а богатое воображение перемещает мультипликационную картинку в реальность. Анимешники пытаются воссоздать в реальной жизни то, что увидели на экране.
Представители данной субкультуры относятся к творческому процессу очень бережно. Они занимаются рисованием, сочинением текстов и косплеем (полное воссоздание необходимого персонажа). Изображение исполняется в японском стиле манга (в переводе "легкий набросок"), часто картинки выполнены в черно-белой графике простым карандашом. Так как манга представляет собой японский аналог комиксов, то здесь требуется умение прорисовывать мелкие детали и огромная фантазия. Тех, кто занимается подобным творчеством, называют еще отаку, в отличие от просто поклонников аниме они постоянно заняты творчеством.
Как и у представителей любой из субкультур, у анимешников имеется характерный сленг, изобилующий японскими словечками.
Так как аниме проникнуто истинно японским духом и взглядом на вещи, многие представители этой субкультуры не останавливаются на простом копировании. Для того чтобы понять саму философию, они погружаются в историю Японии, понемногу изучают  язык. У этой субкультуры есть и  противники, впрочем,  как и у любой другой .
В заключение хочу добавить, что представители аниме не устраивают общественных протестов и политических волнений, они просто пребывают в своем мире.
Категория: Год молодежи | Добавил: Wertolet (11.08.2009)
Просмотров: 2461 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Как вы сюда попали?
Всего ответов: 87
Поиск
Остановись, мгновение!
Погода
GISMETEO: Погода по г.Верхоянск
GISMETEO: Погода по г.Батагай
Copyright MyCorp © 2021