"Сколько стоит номер в российском отеле и как его выбрать" или копим на следующий отпуск
Считается, что гостиницы в России - комбинация ненавязчивого сервиса и советских или "дорого-богатых" интерьеров. В номере, возможно, будут тараканы. За обедом - запах школьной столовой. Никто не желает, отдавая кучу денег, получать застиранные полотенца и хамский прием у стойки регистрации.
Если вы зайдете на любой сайт поиска билетов и попробуете найти что-нибудь дешевле 10 тысяч рублей, в результатах, скорее всего, не будет ни одного зарубежного направления. Например, OneTwoTrip среди лучших предложений которую неделю предлагает Санкт-Петербург, Краснодар, Анапу и Минеральные Воды. Самый недорогой билет в Европу - в Берлин глубокой зимой на четыре дня за 11 525 рублей. Вот несколько советов путешественникам, которые хотят отдохнуть на родине, не потратив кучу денег и нервов в гостиницах.
1. Не смотрите на звезды
Точнее, не выбирайте гостиницу только и исключительно по уровню звездности. Дело в том, что звезды есть не более чем у 10% отелей России. В официальном реестре классификации российских гостиниц (именно туда заносят данные после аккредитации) сегодня 1 258 наименований. Всего же в России, по примерным оценкам, порядка 10 тысяч гостиниц - именно столько эксперты насчитали в 2014 году.
Сложности существуют и с определением уровня звездности. С 2014 года количество звезд присваивают аккредитованные организации по очень большому количеству критериев и на бумаге всё выглядит очень солидно и красиво. Но в реальности большинство экспертов сходятся во мнении, что среднестатистическая российская пятёрка по международным стандартам тянет максимум на четыре звезды, и то с нюансами.
Вывод: звезды - это хорошо, но не стоит считать звездность единственным и достаточным критерием качества.
2. Останавливайтесь в сетевых отелях
Совет для тех, кто ищет комфорта, не хочет заморачиваться и не слишком ограничен в средствах, - выбирайте отели известных сетей. Во многих российских городах открыты гостиницы Radisson, Holiday Inn, Novotel, Ibis и так далее. Это как "Старбаксы" или "Макдоналдсы" (только на порядок дороже): клиент всегда знает, что получит. Сети держат марку, подбирают персонал, соответствующий определённым требованиям, и часто даже номера оформляют в одном стиле. Неважно, какой город за окном - Питер, Екатеринбург, Будапешт или Рим, - вы точно знаете, на какое обслуживание и, к примеру, уровень чистоты вы соглашаетесь.
3. Ищите семейные мини-гостиницы
У них, скорее всего, совсем не будет звезд, что зачастую не сказывается на качестве. Обычно это небольшой семейный бизнес, и его владельцы дорожат своими клиентами, стараясь обеспечить самый высокий уровень обслуживания, на какой способны. Здесь будет мило и душевно.
Таких отельчиков много на Золотом Кольце, и в других уголках России их открывается все больше и больше. Ищите их по типу размещения "мини-гостиница" и "отель типа постель и завтрак".
4. Обращайте внимание на оценки и отзывы
Совет, который должен быть на первом месте из-за своей очевидности, но не попал туда, потому что отзывов о российских отелях от реальных постояльцев не так много. Внутренний туризм только развивается, и если о курортах Сочи ещё можно найти разнообразные мнения, то о какой-нибудь крошечной гостинице за Уралом мало кто пишет. Отзывы ищите везде, где можете. Проще всего вбить в Яндекс "Название гостиницы отзыв" - в результатах будет если не сайт известной системы бронирования, то наверняка туристические форумы или посты в блогах. Блогеры вообще довольно активно осваивают российскую глубинку и с удовольствием пишут отзывы. Да, и проплаченные тоже - но я верю, что вы способны отличить рекламу от реального опыта. Кстати, если у гостиницы отзывов совсем нет либо очень мало - не обязательно это гиблое место: возможно, она ещё слишком молода, чтобы накопить достаточное количество "отзывчивых" постояльцев.
На многих сервисах представители отелей отвечают на отзывы - не забывайте читать ответы. По ним можно составить впечатление как о справедливости оценок постояльцев (например, из ответа можно узнать, что гостей из такой страны в указанное в отзыве время в отеле не было), так и о вежливости менеджмента и его желании угодить клиентам.
И небольшая, но очень настоятельная просьба: пишите отзывы по гостиницам, в которых останавливаетесь. Облегчите жизнь будущим путешественникам, а гостиницам дадите дополнительный стимул повышать качество сервиса.
5. Ищите дополнительную информацию о гостинице
Отзывы - это хорошо, а фотографии - еще лучше. Фото отелей много - и на сайтах систем бронирования, и на сайтах самих отелей (если, конечно, у выбранного вами отеля есть этот самый сайт). Но и здесь неопытных путешественников могут подстерегать сюрпризы. Дело в том, что владельцы отеля размещают у себя на сайте и передают партнёрам только самые лучшие, "продающие" фотографии, выбирая выгодные ракурсы, используя "Фотошоп" и другие трюки (тесный номер будет казаться просто исполненным простора, если его запечатлеть через широкоугольный объектив). Поэтому старайтесь искать фотографии, сделанные гостями отеля. Также поможет, например, поиск в Instagram по геометке. Наиболее свежие фотографии покажут, каков отель в действительности.
И обязательно проверяйте, когда отель был построен и когда его в последний раз ремонтировали: так вы поймете, что владельцы гостиницы не пытаются обмануть вас фотографиями десятилетней давности.
Мичилина СЛЕПЦОВА. |
Категория: Молодежный курьер | Добавил: vestiv (30.09.2015)
|
Просмотров: 399
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|