- Кто обязан отвечать на телефонные звонки по поводу предоставления информации об авиарейсах в аэропорту п. Батагай?
Многие из пассажиров, встречающие и провожающие люди звонят в отдел перевозок аэропорта по номеру: 2-19-29. В основном там бывает занято, либо вовсе не поднимают трубку. А на днях в мессенджере WhatsApp прошла волна обсуждений. Люди звонят в аэропорт, чтобы узнать о расписании вылетов, а на другом конце провода в ответ им хамят. В такую же ситуацию попали те, кто обратился в филиала АК «Полярные авиалинии». Возник вопрос: кто же все-таки должен информировать население, отвечать на вопросы о вылете-прилете или задержке авиарейсов?
На вопрос отвечает начальник службы организации перевозок ФКП «Аэропорты Севера» Львова А.С., г. Якутск: - Действительно, отдел перевозок в аэропорту п. Батагай должен отвечать на звонки и информировать население о вылетах. Но так как в батагайском филиале в отделе перевозок работает всего два человека (диспетчер и агент), они попросту не успевают. Вы не представляете, какой это объем работы для двоих! В их обязанности входит не только сидеть и отвечать на звонки, но и встречать пассажиров, организовывать регистрацию, посадку, оформлять рейсы, не говоря уже о своевременном заполнении документации. Отвечать на телефонные звонки они могут, если нет рейсов.
Менеджер службы организации рейсов и перевозок ОАО «Полярные авиалинии» Михайлов И.И., г. Якутск: - Информацию о рейсах вы можете узнавать у нашего представителя в Верхоянском районе, Кокориной Лилии Федоровны.
На официальных сайтах ФКП «Аэропорты Севера» и ОАО «Полярные авиалинии» указано, что в филиалах работают только высококвалифицированные специалисты, которые проходят постоянное обучение и повышение квалификации, чтобы обеспечить качественное обслуживание и надежный уровень безопасности по всем видам аэропортовой деятельности. Нам остается надеяться, что работники аэропорта и «полярники» смогут обеспечить качественное обслуживание в Верхоянье.
Татьяна Аргунова. |