БАТАГАЙ. 13 июля с.г. состоялся семинар для глав муниципальных поселений, руководителей и специалистов учреждений Верхоянского района. В ряде основных вопросов - административная реформа и подготовка к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Как известно, в рамках административной реформы в России будет создано так называемое электронное правительство. По мнению экспертов, переход к системе "электронное правительство" должен привести к заметному повышению качества и доступности предоставляемых услуг, упрощению процедуры и сроков их оказания, снижению административных издержек и, в конечном счете, к еще большей открытости деятельности органов госвласти. Модель перехода к электронному правительству в целом включает пять этапов. Создание реестра государственных и муниципальных услуг - первый этап. Руководитель службы управления персоналом администрации МО "Верхоянский район" РС (Я) Лена Потапова, выступившая по данному вопросу перед участниками семинара, отметила, что создать реестр муниципальных услуг требуется в сжатые сроки. Поскольку, к 31 декабря 2010 г. республика (со своими 446 муниципальными образованиями) должна разместить в Едином федеральном портале государственных и муниципальных услуг утвержденные реестры услуг по каждому государственному органу исполнительной власти, государственному учреждению, а также органу местного самоуправления и муниципальному учреждению. Майя ГОРОХОВА.
|