Правда ли, что человек может приспособиться к
любым условиям? Вряд ли на этот вопрос возможен однозначный ответ. К
примеру, с наступлением холодов мы начинаем задумываться о меховых
шапках и шубах, утеплять свое жилище, закручивать банки с осенним
урожаем и т.д. А что же делать, когда под "любыми условиями"
подразумевается авария в котельной, из-за чего посреди зимы температура
в доме становится равной уличной?
Жители мирокрайона "Авиапорт”, как известно, оказываются в подобной ситуации не впервой. Как и три года назад, после недавней остановки котельной люди начали судорожно закупать обогреватели, пристраивать своих детей и стариков в чужие дома - туда, где потеплей. Таким образом, они смогли приспособиться к последствиям аварии? Утверждать это было бы кощунством с нашей стороны...
"-Уважаемая редакция, с момента аварии в нашем микрорайоне прошло 11 дней, - пишет в редакцию житель дома №14 ул. Центральная Иннокентий Николаевич Слепцов. - Что пережили и что еще предстоит нам пережить, трудно описать словами. Да и вряд ли возможно. Ведутся ли коммунальщиками восстановительные работы? Судя по сегодняшнему состоянию, в большинстве домов по ул. Центральная ремонт продвигается, мягко говоря, вяло.
На сегодня конкретно в нашем доме: в подъезде не работают регистры, не функционируют канализационные спутники дома. Жильцы вынуждены "дежурить" с горячей водой, извините, у унитазов. Благо, у нас есть и холодная, и горячая вода. А что было бы в обратном случае?
Угнетает мысль о том, что, скорее всего, никто не останется в ответе за произошедшее. И уж точно - никто не вернет нам здоровье. Мне 79 лет. В порту прожил вот уже десяток лет. За это время авария в котельной случилась дважды. В первый раз (в 2007 г.) мы с покойной женой сильно простудились. Кое-как потом оправились. В этом году я переживаю аварию один... Сердце болит за всех родных и за всех других, которые тоже живут в пострадавшем микрорайоне. Уму непостижимо, как мог не сработать резервный насос, не оказалось в нужный момент запасного оборудования. Не хотелось бы "накаркать”, но теперь никто из нас не может считать себя застрахованным от возможной третьей аварии. Хотелось бы поделиться с портовскими жителями следующей, на мой взгляд, важной информацией - контактный номер оперативного штаба головного предприятия ГУП ЖКХ РС (Я) в г. Якутск: 8-(411-2)-34-24-00 или 8-411-2-34-25-63”. (Текст письма переведен с якутского на русский язык).
Автору статьи есть что добавить к вышесказанному. Уважаемые жители микрорайона, у вас после аварии в котельной час, сутки или до сих пор в квартире не было и нет тепла? Значит, вам следует обратиться с заявлением о перерасчете оплаты за тепло в производственный филиал ГУП ЖКХ (к директору - А.С. Шайхудинову). Не забудьте, на всякий случай, зарегистрировать у его секретаря номер входящего документа и сделать копию своего заявления. Как сообщила начальник филиала "Коммунтеплосбыт" Л.Г. Григорьева, эти действия со стороны пострадавших от аварии в начале декабря с.г. нужны для того, чтобы производственный филиал направил в "Коммунтеплосбыт" резолюцию о времени отсутствия тепла в вашем доме. Срок рассмотрения таких заявлений истекает 31 декабря с.г
Виктория СТАСЬ.