- Не так давно в газете был опубликован
материал о сотовой связи в нашем районе, где сообщались номера, по
которым можно поменять свой тарифный план на более удобный. У меня, как
и у всех батагайцев был "Гостевой" тариф, но до сегодняшнего дня я не
могу его поменять. При каждой попытке на экран выходит надпись, что
данная операция невозможна. В чем причина? И как мне поменять свой
тариф?
На вопрос читательницы отвечает представитель дилера Э.Д. ГОРОХОВ:
- Действительно, поменять тарифный план "Гостевой" по номеру *111*721#
не возможно. В связи с отменой наценки специальной тарификации обменять
свой тарифный план можно у нас по адресу ул. Смирнова 10 - это здание
магазина "Илин". При себе нужно иметь паспорт, на чье имя была
зарегистрирована СИМ - карта. При смене тарифа номер телефона
сохраняется прежний. Мы работаем с 10 до 18.30 часов с перерывом на
обед с 13.30 до 15 часов.
Кроме того, сменить тарифный план "Гостевой" можно по номеру 0890.
Далее для связи и получения консультации специалиста контактного центра
необходимо нажать клавишу 2. Связавшись со специалистом, вы говорите
ему о том, что хотите поменять свой тарифный план и называете фамилию,
имя, отчество, серию и номер паспорта человека, на которого
зарегистрирована СИМ - карта. После этого в течение нескольких часов
ваш тарифный план будет изменен.
Здесь же необходимо отметить, что смена тарифа платная услуга, но
оплата зависит от того, какой тарифный план и на какой вы меняете.
Ирина МЕДИЯЙНЕН.
|