Вторник, 16.04.2024, 17:55
Общественно-политическая газета "Вести Верхоянья"
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статьи
[На тему дня]
Первый шаг к электронному правительству
[Спрашивайте - отвечаем]
Спрашивайте-отвечаем
[На тему дня]
Корма поступили – зиму пережили
[Рядом с нами]
Новое назначение
[На тему дня]
От сердца к сердцу
[Из нашей почты]
“Исполнен чувством гордости!”
[Культура]
Посвящается дорогим на свете людям - мамам
[На тему дня]
К нам едут звезды!
[К вашему сведению]
ВОДА, МЯСО и БОЛЕЗНИ
[На тему дня]
НЕ РАНЬШЕ 2015-го
[Событие года]
За ЗОЖ - ударным маршрутом
[Спорт]
Верхоянские горы покорены!
[На тему дня]
Слово - не воробей...
[Пульс района]
Микрорайон “аэропорт”: “грабли” вторые и не последние?..
[Спорт]
В нашей команде не будет легионеров
[Рядом с нами]
Царь северных дорог
[Год учителя]
"Эстафета педагогических талантов" - коллективный портрет батагайских педагогов
[Подружка]
Для нас, любимых
[Рядом с нами]
Мы - дети Полюса холода
[Летопись Верхоянья]
“Школа, ты не старишься...”
[Рядом с нами]
Где же справедливость?
[Служба 02]
Сообщает РОВД
[К вашему сведению]
Отныне ни капли за рулем!
[К вашему сведению]
Исполнительский сбор. Ответственность за нарушение законодательства
[Пульс района]
Задача - повысить уровень воды в протоке
[Рядом с нами]
Труба течет - кто виноват?
[Спрашивайте - отвечаем]
Продукты питания для больных диабетом
[К 65-летию Великой Победы]
Я помню войну
[К вашему сведению]
России важен каждый
[Из нашей почты]
Привет из далекого Буденновска!
[Школьные годы чудесные]
Школа, в которой учатся поколения
[Пульс района]
Рождаемость растёт
[Рядом с нами]
ШИЛО в мешке...
[На тему дня]
Энергетика - эта отрасль на подъеме
[Служба 02]
Сообщает РОВД
[К вашему сведению]
За достойный труд!
[На тему дня]
“Маршрут здоровья”
[Рядом с нами]
“Нуждаемся в общении...”
[К вашему сведению]
Обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника-гражданина
[На тему дня]
Найти книжку? Кликни мышкой
Главная » 2015 » Апрель » 3 » ВНИМАНИЕ, новая рубрика “Народ и ЖКХ”
ВНИМАНИЕ, новая рубрика “Народ и ЖКХ”
Не так давно Сергей Леонидович Дударенко, в прошлом начальник аварийно-диспетчерской службы, был назначен директором жилищно-эксплуатационного участка в управляющей компании ООО "Арктика". Получив новую должность и ознакомившись с делами компании, он предложил идею на страницах "районки" наладить обратную связь с читателями через новую рубрику "Народ и ЖКХ". Теперь "Вести Верхоянья" станут новым мостом, через который потребители коммунальных услуг смогут задать любой вопрос управляющей компании – все вопросы и ответы будут публиковаться в газете. Что стало причиной, побудившей нового директора ЖЭУ обратиться с этой идеей в редакцию, мы узнали в ходе личной беседы. - Здравствуйте, Сергей Леонидович! Расскажите, какой вы видите новую рубрику "Народ и ЖКХ"? Какую пользу новый проект принесет читателям? - Здравствуйте, не так давно я занял должность директора жилищно-эксплуатационного участка в управляющей компании ООО "Арктика", но стоит отметить, что моя деятельность и раньше была связана с жилищно-коммунальным хозяйством, поскольку я работал начальником аварийно-диспетчерской службы ГУП "ЖКХ РС(Я)". Поэтому эта работа не стала для меня кардинально новым видом деятельности. Когда я ознакомился с делами, меня осенила мысль открыть новую рубрику в районной газете в виде вопросов и ответов о работе управляющей компании. Главной причиной, побудившей меня на это, стала неграмотность населения в вопросах жилищно-коммунального хозяйства. Из раза в раз потребители коммунальных услуг обращаются в компанию с одними и теми же вопросами, поэтому если эта рубрика начнет свою работу, то мы сможем грамотно и доступно доносить населению информацию о работе управляющей компании, ее услугах и обязанностях. - Какой вопрос задают вам потребители коммунальных услуг чаще всего? - Я бы немножко перефразировал этот вопрос и сформулировал так: "как люди относятся к работе управляющей компании?" Сознание большинства жителей районного центра ориентировано на времена Советского Союза, когда все услуги жителям предоставлялись бесплатно. Сейчас уже этого нет, дома приватизированы, а собственники жилья до сих пор думают, что кто-то должен прийти и сделать все бесплатно. Надо менять сознание людей, все мы – хозяева своих домов и должны уважительно относиться к своему жилью и поддерживать его в чистоте и порядке. - Какой пример вы можете привести, когда собственники жилья "недобросовестно" относятся к своему дому? - На моей практике было много таких случаев, когда при откачке септика что мы только не извлекали из канализационных труб: предметы женской гигиены, нижнее белье, тряпки, даже мертвую кошку как-то достали. Люди вроде взрослые, сознательные, но как можно додуматься спустить все это в унитаз – не понимаю. Часто вижу, как окурки люди через форточки бросают, мусор, вместо того чтобы до ящика донести, под крыльцо суют! Как можно так относиться к своему дому, кто это должен убирать? А потом удивляются, почему так грязно в поселке, а кто ж должен здесь поддерживать чистоту, если не мы сами? Пока люди не изменят свое отношение к жилью и в целом к окружающей среде, такие истории будут продолжаться. - К слову об окружающей среде: как вы думаете, после завершения строительства новых канализационных сборников реки фекальных вод в районном центре прекратятся или это уже необратимый процесс? - Я могу сказать по этому поводу следующее. В нашей работе существует понятие "норма водоотведения", мы должны откачивать септик в кубах ровно в том объеме, сколько человек проживает в данном доме, потому что на остальных незарегистрированных жильцов дотация на откачу септика не предоставляется. У нас по лицевым счетам, допустим, стоит один человек, а проживает на самом деле пять. Конечно, в этом случае идет большой перелив жидких бытовых отходов. С учетом того, как мы перевыполняем норму, мы могли бы экономить около двух миллионов в год, которые можно было бы потратить на поддержку того же техобслуживания дома. А в целом, после завершения строительства канализационных сборников, конечно, ситуация поселка во многих местах изменится к лучшему. - Что входит в перечень техобслуживания дома? На какие услуги потребители коммунальных услуг могут претендовать бесплатно? - Да, в этом плане нужно четко разъяснить населению, какие виды услуг управляющая компания предоставляет бесплатно, а какие услуги жильцы должны оплачивать. В список бесплатных входит техобслуживание общедомового имущества: замена трубы размером не более одного метра, замена прокладки, прочистка канализации один раз в год и др. К платным относятся услуги замены смесителей и труб в квартирах. - С 1 сентября прошлого года вступил в силу новый федеральный закон, обязывающий управляющие компании в срок до 1 мая 2015 года получить лицензии для управления многоквартирными домами. Получила ли ваша управляющая компания этот документ? - В данный момент этим занимается Карен Андрушович в Якутске, он уже сдал экзамены, причем успешно, поэтому проблем с получением лицензии у нас не предвидится. - Вы уже защитили тарифы, скоро получите лицензию как управляющая компания. Скажите, когда вы наведете порядок в поселке? - С учетом тесного содействия с поселковой администрацией, по нашим приблизительным подсчетам на это уйдет около трех лет. Необходимо улучшить финансовое положение компании, чтобы она могла осуществлять свою деятельность в полном объеме, собственников жилья мы тоже призываем относиться к своим домам с осознанием того, что все мы – хозяева своего дома, и многое зависит от нашей личной инициативы! К сведению читателей: вопросы в новую рубрику "Народ и ЖКХ" можно задать по тел.: 2-12-89, 2-13-32 или обратиться в редакцию газеты "Вести Верхоянья" по адресу: п. Батагай, ул. Аммосова, 12-а. Беседу вела Лилиана КЛИМОВСКАЯ.
Просмотров: 234 | Добавил: vestiv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Где в данный момент проживаете?
Всего ответов: 148
Поиск
Остановись, мгновение!
Погода
GISMETEO: Погода по г.Верхоянск
GISMETEO: Погода по г.Батагай
Copyright MyCorp © 2024