Среда, 08.05.2024, 12:38
Общественно-политическая газета "Вести Верхоянья"
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории
Национальный проект [1]
Мегапроекты Якутии
Образование [44]
На тему дня [129]
Твои люди, Север [27]
Природа и Мы [22]
Чрезвычайное проишествие [26]
Культура [63]
все новости культурных событий
ЗОЖ [16]
о здоровом образе жизни верхоянцев
Спрашивайте - отвечаем [58]
Пульс района [113]
Местное самоуправление [12]
Репортаж [2]
Год молодежи [6]
Служба 02 [74]
Рядом с нами [66]
Трибуна депутата [4]
Из нашей почты [12]
Год учителя [32]
Школьные годы чудесные [27]
К 65-летию Великой Победы [12]
Рынок труда [33]
Летопись Верхоянья [4]
К вашему сведению [216]
Интервью [6]
от первых лиц
Спорт [87]
спортивное Верхоянье
Наш двор [2]
Подружка [3]
Мальчишник [3]
Литературная страница [6]
Будни предприятия [9]
Молодежный курьер [47]
Пост ГАИ [11]
Газета - читатель - газета [7]
Творческий десант редакции [2]
Закон и мы [101]
Родительский дом [5]
Событие года [6]
Мысли вслух [6]
В общественных организациях [2]
За строкой Послания Президента [14]
Из первых рук [1]
Юбилейный ракурс [20]
Из первых уст [9]
С Рождеством Христовым! [1]
Литературный уголок [1]
Благовест [2]
Помним, гордимся, благодарим! [4]
Статьи
[Спорт]
Отличные показатели в республике
[Творческий десант редакции]
Школа - кладезь творчества
[Рядом с нами]
Где же справедливость?
[Из нашей почты]
Про любимую бабушку
[Год учителя]
Яркая и неординарная
[Год учителя]
“Вам улыбка так идет...””
[Рядом с нами]
Здание бывшего аэровокзала - молодым!
[На тему дня]
Курс азов предпринимательства
[Год учителя]
Генераторы учительских идей (Штрихи к портрету Учителя)
[ЗОЖ]
Жить и работать трезвым умом
[На тему дня]
Розовый ДК
[Пульс района]
Что могут предложить эльгесцы в качестве турпродукта?
[Пульс района]
Школа - кладезь творчества (Продолжение)
[На тему дня]
В выходные горел лес...
[На тему дня]
Не карьеры ради
[Спорт]
Турнир памяти незабвенного тренера
[Спорт]
Мини-футбол - в школу
[Пульс района]
Дома готовят к зиме
[За строкой Послания Президента]
У каждого - свой выбор
[Рынок труда]
Служба занятости - дорогие гости селян
[Рядом с нами]
Своими силами
[Спрашивайте - отвечаем]
По востребованию или кто хочет обучиться на машиниста по холодильникам БЕСПЛАТНО?
[Год учителя]
“Охотнические” инновационные проекты: бесценный ресурс для школы
[Пульс района]
Откровенно о насущном
[Рядом с нами]
Успехов Вам в добрых делах!
[К вашему сведению]
Подростки идут на преступление
[Пульс района]
Друзья познаются в беде
[На тему дня]
Детская шалость с огнем - причина пожара
[На тему дня]
Сообщает РОВД
[Культура]
“Женщина и война” - победитель конкурса
[К вашему сведению]
Преступление раскрыто
[Спорт]
Для популяризации национальных видов спорта
[На тему дня]
Уходя, гасите свет!
[На тему дня]
Пора возвращать долги
[Пульс района]
Этой ярмарки краски...
[Рядом с нами]
“Школа, ты не старишься...”
[Год учителя]
Горжусь своей учительницей
[Спрашивайте - отвечаем]
Старые провода до сих пор не убраны
[Подружка]
Для нас, любимых
[Пульс района]
“ЗЕЛЁНЫЙ” документ
Главная » Статьи » ЗОЖ

Кому выгодно спаивание населения?
Алкоголь никогда и нигде в мире не распространялся стихийно – он всегда сознательно насаждался силами, враждебными обществу. Главный принцип стремящихся удерживать население в плену наркотического дурмана – не останавливаться ни перед чем, идти на любые подлости, чтоб получать миллиардные прибыли, наживаясь на человеческом горе.
О том, какие прибыли и рычаги влияния даёт спаивание населения, говорят многочисленные исторические примеры.
Когда в начале ХХ века в Российской империи началось движение за трезвость, барон Гинзбург заявил в своем кругу, что его поставки алкоголя дают ему золота больше, чем все золотоносные прииски на Лене. Поэтому-то он и прилагал все усилия, чтобы доказать, что так называемые «умеренные дозы» водки для русского человека безвредны.
Идеологи фашизма, как и все другие претенденты на мировое господство, отлично понимали: если разрушить духовную, нравственную жизнь человека, его можно будет направить на самые бесчестные, самые подлые дела. Водка, табак и дешёвая порнография – вот и вся «социальная программа» для оккупированной славянской территории.
Тех, немецких фашистов давно уже нет... Но почему не прекращена политика спаивания и духовного растления нашего народа?!
Политика эта внедрялась и в Советском Союзе с конца 50-х – начала 60-х годов. В привлекательной обёртке обучения «культуре пития» развернулась пропаганда «умеренных» доз алкоголя. Соблазняющими сценами поглощения шампанского были переполнены все праздничные программы телевидения. В речах и официальных публикациях сквозило, что потребление «продуктов» алкогольной промышленности – чуть ли не государственная установка и она не подлежит изменению.
Начался безудержный рост государственной продажи алкоголя – с 3,0 литра в год в 1960 году до 10,8 литра в 1980 году.
Десятилетиями каждый «нормальный» (т. е. не отказывающийся слегка отравиться «в честь праздника») советский человек был вынужден всё с большей скоростью подтачивать своё здоровье. А официальная пропаганда усыпляла бдительность: проблемы, мол, начинаются лишь со «злоупотребления», с алкоголизма.
К сожалению, подобные установки укоренились в нашем обществе настолько прочно, что многие до сих пор считают своей обязанностью поддерживать пьяную «традицию», расплачиваясь за каждый праздник собственным здоровьем...
Кому именно (нашему правительству, алкогольному бизнесу, каким-то другим влиятельным силам) выгоднее народное спаивание – вопрос спорный.
Ясно одно: страдают от этого лишь спаиваемые, то есть обычные люди.
Для понимания усилий алкобизнеса в направлении отравления населения алкогольными интоксикантами полезно рассмотреть динамику изменения формулировок ГОСТов. Наиболее полным с точки зрения подачи информации является образец стандарта 1972 года:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР
СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
РЕКТИФИКОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ГОСТ 18300-72

Утверждён и введён в действие Постановлением Государственного комитета стандарта Совета Министров СССР от 26.12.1972 № 2329
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
5.1. Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
В ГОСТе от 1982 года строки «вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы» исчезли из формулировки. ГОСТы 1987 г. и 1993 г. вовсе не сообщают, что этанол является наркотиком. Таким образом, информация об опасности алкоголя становится всё менее и менее доступной.
Химические же свойства этого вещества, разумеется, с годами не изменились.
Вот какое существенное влияние спаивателей на наше общество оказывалось в условиях плановой экономики. Стоит ли говорить о возможностях алкобизнеса в условиях свободного рынка?
Чтобы ускорить процесс массового добровольно-принудительного самоотравления, задействована вся мощь современных СМИ – безотказных средств формирования массового сознания. Поэтому совсем не удивительно, что ежедневное посасывание какой-нибудь алкогольной смеси уже считается нормой в молодёжной среде.
Здравоохранение всего мира бьёт тревогу по поводу небывалого ранее вовлечения молодёжи в потребление алкоголя. Действительно, сейчас производители алкогольных (особенно – «слабоалкогольных») изделий не просто предлагают покупателям свой товар. Они пытаются навязать его потребление с помощью пропаганды особого стиля жизни, построенного на нездоровых идеях и сомнительных ценностях, но насыщенного яркими эмоциями и острыми ощущениями. Для этого используются самые разнообразные, в том числе и небезопасные для человеческой психики приёмы. Делается всё возможное, чтобы сделать самоотравление наркотическим зельем как можно более привлекательным для молодёжи.
Особо преуспевшие в «слабоалкогольном» бизнесе уже не скрывают, что сознательно стремятся внедрить свои «продукты» в массовое сознание, чтобы молодые поколения не могли даже подумать о возможности отсутствия незапрещённых наркотиков в повседневной жизни.
По данным ВОЗ, с начала XXI века производители алкогольных жидкостей во всём мире направляют только четверть своего огромного рекламного бюджета на прямую рекламу этих дьявольских изделий – по телевидению, радио, в печатных изданиях и т. д.
Остальные же 75% направлены на скрытую рекламу – это всевозможные спонсорства, акции и конкурсы: собери, мол, столько-то крышечек от пива... При этом вероятность получения ценного приза, разумеется, близка к нулю (зачастую «призом» оказывается дополнительная порция отравы), зато все те ужасные последствия культивируемого пристрастия к «безобидному напитку», о которых его производители и распространители «забывают» сообщить, гарантированы каждому, легкомысленно попавшемуся в их сети.
А сетями пивных киосков опутана вся наша страна. И это не удивительно, ведь алкоголь – превосходный источник доходов для его производителей и мощнейшее средство манипулирования нашим сознанием.
 
Из книги
Александра Почекета
«Сберечь свободу».
Категория: ЗОЖ | Добавил: vestiv (27.07.2016)
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Как вы сюда попали?
Всего ответов: 88
Поиск
Остановись, мгновение!
Погода
GISMETEO: Погода по г.Верхоянск
GISMETEO: Погода по г.Батагай
Copyright MyCorp © 2024