"Когда начнут восстановительные работы в аэропорту после аварии? Трубы
проржавевшие протекают, кругом всё парит, почему ГУП ЖКХ и МУП ЖКХ не
принимают действенных мер?"
"На сегодняшний день вся улица "Центральная" затоплена. Трубы не
утеплены и не заменены. За летний период реальных работ по утеплению
теплотрасс не проведено. Неоднократно обращались к руководителям ГУП
ЖКХ и МУП ЖКХ. На все наши обращения руководители этих структур, как
правило, ссылались друг на друга, а фактического результата - нет.
Когда для нужд жителей м-на "Авиапорт" будет нормально подаваться
холодная вода? "Коммунтеплосбыт" берёт с нас деньги за пользование
холодной водой, которой у нас фактически нет! По вопросу относительно
перерасчета: почему каждый житель микрорайона должен с заявлением
идти лично к начальнику ГУП ЖКХ А.С. Шайхудинову?".
"Холодная вода подается по графику. В летний период в сутки по 40
минут. Помои не убираются, приходится звонить вам, Наталья Николаевна,
тогда хоть что-то делается. Котельная из года в год не готова к
отопительному сезону. В летний период котельная аэропорта на замке.
Работы не ведутся по замене задвижек, труб. Не утепляются трассы и
теперь, естественно, происходит большая потеря тепла. Почему, если нет
холодной воды, мы должны оплачивать в двойном размере горячую воду?".
Эти вопросы, заданные при проведении отчёта о проделанной работе за
2010 год перед населением п. Батагай главы МО "Поселок Батагай" Н.Н.
Михалюк, имели своё продолжение. На следующий день мы в составе рабочей
группы: главы МО "Поселок Батагай" Н.Н. Михалюк, директора МУП ЖКХ В.П.
Коркоцкого, главного инженера МУП ЖКХ Г.Б. Васильченко выехали в м-н
"Аэропорт". Убедиться воочию и в дальнейшем принять кардинальные меры.
Иначе зачем такой представительный десант? Или съездили просто "для
галочки", чтобы, выслушав стенания жителей м-на "Аэропорт", понизить
"градус кипения", дескать: "Хоть стало на душе легче, высказались..."?
- На отчётном собрании присутствовало 45 жителей п. Батагай. На значимое мероприятие были приглашены главный инженер ГУП ЖКХ К.И. Лукманов, начальник ООДУМ Верхоянского РОВД А.Г. Петров. В основном, на отчёте прозвучали вопросы о необходимости устранения последствий аварии в м-не "Аэропорт". Озвучена предложенная смета по возмещению ущерба. На данный момент подготавливаются документы для подачи иска в суд на ГУП ЖКХ. Предварительная сумма ущерба оценена в пределах 5 млн. рублей", - отметила Н.Н. Михалюк.
... Перед нами - многострадальная улица "Центральная". Картина воистину удручающая. Действительно, здесь люди не живут, а выживают по принципу: спасайся, кто и как может.
"По ул. Центральная вовсю течёт "спутник". В связи с низкой температурой невозможно производить сварочные работы по устранению течи. О необходимости перерасчета оплаты за холодную воду писал рапорты на имя директора", - таков был ответ мастера котельной м-на "Аэропорт" А. Бурдейного на претензии жителей микрорайона во время отчёта.
- Все проблемы давно известны. По мере возможности их устраняем. Головным предприятием недостаточно выделяются средства и материалы на утепление и ремонт теплотрасс, - вот так ответил К.И. Лукманов, главный инженер ГУП ЖКХ, почему-то единственный представитель от главной жизненноважной организации района, держащий экзамен на состоятельность в эти дни на выездных отчётах руководства районного МО перед населением Верхоянья. Кстати, во всех протоколах ответы К.И. Лукманова имеют ту же направленность.
Как отметила житель м-на "Аэропорт" Г.Н. Гузенко, в прошлом году в доме, где она проживает, наконец-то произвели долгожданный ремонт. Можно сказать, по нашим меркам - капитальный. Но в одну из ночей декабря прошлого года весь ремонт дома, которого добивались жильцы в течение 3-х лет, превратился в "пшик". - Что обидно, устраняя аварию, хотя бы предупредили нас, что остановят котельную!- сетует Галина Николаевна. Она дважды пострадала от последствий зимней аварии декабря прошлого года. Квартира мужа, которую она планировала продать, вложив в ремонт солидные финансовые средства, после аварии превратилась в картину "Приехали...". - Кто купит квартиру в таком состоянии, кто возместит нанесённый аварией ущерб? - задаёт резонный вопрос Галина Николаевна.
... Разумеется, сфотографировав неприглядные зимние пейзажи м-на "Аэропорт", мы не надеялись, что наболевший вопрос разрешится в сию же минуту, часы и дни. К сожалению, у населения нет надежды и на то, что все неполадки устранятся и этим летом. Может, мы заблуждаемся и зря столь пессимистичны? Что ответит на этот вопрос руководство филиала ГУП ЖКХ? Ведь в данное время все "камушки" - претензии летят только в их "огород". Может, незаслуженно? Жители м-на "Аэропорт" ждут ответа по существу через районную газету именно от Вас, дорогой Андрей Султанович! Елена ПОТОЦКАЯ.