- В п. Батагай часто дождливая погода. Во время непогоды наш стационарный (домашний) телефон отключается. Мы обратились в Верхоянский филиал ОАО "Сахателеком", где узнали, что являемся не единственным абонентом, у которого в период дождей такая же проблема. Как нам быть с оплатой недействующего телефона? На вопрос читателя отвечает электромеханик станционного участка Батагайского линейно-технического цеха Т.В. БЫКОВА:
- С момента подачи абонентом в бюро ремонта (тел. 125) заявления о неисправности телефона (из-за обрыва тел. линии, и т.п.) мы оформляем наряд монтерам ЛТЦ, которые устраняют данные неполадки. Важно, чтобы люди обращались вовремя - в день неисправности телефона, так как от этого зависит вопрос возможного перерасчета абонентской платы. Согласно положению при неисправности телефонной точки более пяти дней не по вине абонента, бюро ремонта передает данный номер в расчетную часть для пересчета абонентной платы. Если же причина помех в самом телефонном аппарате, то оплата не снимается, поскольку ЛТЦ занимается только абонентскими линиями.
|