И наземная связь между г. Верхоянском и райцентром окончательно оборвалась. Люди были вынуждены добираться до Батагая на стыковочных рейсах, что сразу повысило тарифы на проезд в два раза. Итак немаленькие расценки для многих стали вообще не по карману. Руководители администраций района и города стали искать всевозможные пути выхода из ситуации. Дорожники предложили строительство железобетонного моста, но сметная стоимость была непосильной для бюджета района - по 30 млн. рублей. Потому было предложено построить временный, деревянный мост через западный Биллях. По первоначальному проекту мост должен был быть грузоподъемностью до 5 тонн, но было решено довести вместимость до 25 тонн. Тендер, проведенный республиканским автодорожным управлением, выиграла местная строительная организация ООО "Олук" (ген. директор С.В. Егоров) и сразу начала работы по демонтажу остатков старого моста, заготовке стройлеса и установке новых свай. Бригада из 9 человек, работой которой руководит опытный строитель Владимир Рожин, сейчас трудится вовсю. Все строители - местные жители, а некоторые из них, такие как Иван Васильев, приехали работать из самой столицы республики. Вот они какие патриоты родного края! Вчера, когда я побывал на стройке установка свай и привязка их между собой была уже закончена. Теперь остались работы по укладке настила из бруса и досок и сделать перилы моста. По мнению Спиридона Егорова, до конца мая они планируют эти работы закончить и сдать государственной комиссии. Вот тогда наконец-то сможем круглый год спокойно проехать до Верхоянска, а жители города - до райцентра.