С 1 августа в здании администрации МО "Верхоянский район" начнет работать Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). Цель создания единой службы - это внедрение принципа "одного окна" при вызове экстренных единых служб, что позволит позвонившему при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима, и какой номер телефона требуется для доступа к ней, будь то полиция, станция скорой медицинской помощи, ЖКХ, "Сахаэнерго" и т.д. Такая структура, призванная круглосуточно координировать действия дежурных и диспетчерских служб района, будет еще и обеспечивать оперативную помощь населению в чрезвычайных ситуациях и происшествиях. Кроме того, ЕДДС создана и для того, чтобы рядовые граждане в ситуации, когда не знаешь куда обратиться или не можешь дозвониться в нужную службу - могли позвонить на пульт ЕДДС для оказания помощи. Конечно, нужно время, чтобы и организации, и население привыкли к новой службе. Но, как показывает практика, ЕДДС поможет быстрее реагировать на разного рода аварийные ситуации, и тем самым ослабить тяжесть их последствий. Как говорилось выше, работа службы будет организована в круглосуточном режиме. Руководить ею будет начальник - Владимир Костенко. Также предусмотрены штатные единицы для старшего диспетчера и трех диспетчеров, которые будут работать непосредственно по обращениям граждан. Номер вызова экстренной помощи пока еще не определен. Будет ли он единым - 112 как по всей России - или другим станет известно чуть позже. А пока напоминаем, что номер ЕДДС должен использоваться только в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Ирина КУСТОВА.
|